Хореография

ХореографияКаждая из нас мечтает оставаться подольше молодой, грациозной и привлекательной. Занятия на уроках балета помогут осуществить заветную мечту.

Хореография представляет собой искусство танца во всей его широте и многообразии. То есть, занятие любым видом танца, можно назвать занятием Хореографической подготовкой. Занятия Хореографией в классическом понимании предполагают традиционную подготовку танцоров для любого вида танца в том виде, в котором ее дают хореографических училищах. Это и известный всем станок, и пластическая гимнастика и грамотное исполнение танцевальных позиций.

Занятия в балетом помогут новичку грамотно вступить в мир танца, избегая ненужных ошибок.

На уроках закладывается:

  • правильная осанка
  • восстанавливается мышечный тонус
  • развивается чувство ритма и координация
  • приобретаются новые ощущения от владения своим телом

Хореография

Творческий процесс занятий балетным классом проходит под прекрасное музыкальное сопровождение и состоит из 2-х частей, т. е. занятия у балетного станка и занятия на средине зала. Для занятий балетным классом нет ограничений ни по возрасту, ни по уровню подготовленности. На нулевом уровне нагрузка добавляется постепенно и очень умеренно.

Если Вы даже не собираетесь танцевать как балерина, а перед Вами стоит задача просто улучшить самочувствие – то Вам прямая дорога к балетному станку.

 

Самба

Самба

Самба – это зажигательный танец, основанный на характерных движениях бедрами. Самба входит в Латиноамериканскую программу Бальных танцев.

Самба ритмична, задорна и игрива. Движения Самбы украсят любую Латиноамериканскую дискотеку. Производные Самбы – Ламбада, Макарена и другие популярные танцы.

Особенности Самбы

Музыку Самбы отличает характерный ритм, создаваемый барабанами и маракасами (мараками), как правило, 48-52 такта в минуту (размер 2/4). Счет Самбы: "1" и "2" (или "Быстро" и "Быстро"). Характерная особенность Самбы - вертикальное раскачивание (баунс). Это движение позволяет выделить Самбу среди остальных Бальных танцев. Пульсирующий ритм Самбы передается наиболее ощутимо (пружинистым) баунсом и работой бедер. Наибольшая зрелищность исполнения достигается сочетанием пластичности и внезапного, но "мягкого" синкопирования (прерывистого движения).

Ча-Ча-Ча

Ча-Ча-Ча

Молодой танец ча-ча-ча появился из сочетания румбы и мамбо в 1952 году, когда известный английский преподаватель бальных танцев Пьер Лавелл (Pierre Lavelle) увидел на Кубе оригинальный вариант исполнения румбы с дополнительными шагами, соответствующими дополнительным ударам в музыке, когда ритм задается ударами кастаньет, барабанов, с тремя акцентированными "клацаниями".

Ча-ча-ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и особого звучания задорных маракасов. В Англии Лавелл начал преподавать этот вариант, как отдельный танец, который, благодаря своей простоте и оригинальности стремительно завоевал весь мир.

Ча-ча-ча имеет беззаботный, веселый и развязный характер, в отличие от более сдержанной и драматичной румбы. И если румба – это предвкушение любви, то ча-ча-ча - это живые эмоции, воплощенная страсть, которая дополняется изначальным шуточным и раскрепощенным настроением этого танца.

Румба

РумбаСреди всех бальных танцев румба выделяется наиболее глубоким эмоциональным содержанием. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединенные с широкими шагами. Контраст ярко выраженной эротичности характера танца и драматического эмоционального содержания музыки создаёт неповторимый эстетический эффект.

Румба родилась на стыке африканских религиозных танцев сантерии и танцев испанских завоевателей в бедных кварталах Кубы, когда народ собирался по субботам вместе, чтобы раствориться в танце и хоть ненадолго забыть о своих горестях и печалях.

В румбе кавалер следует за дамой в поисках соприкосновения бедрами, а дама, будто являясь объектом дерзкого ухаживания, старается сдержать страсть своего партнера и избежать касания. И неслучайно за румбой закрепилось название «танец любви», ведь ее темперамент и экспрессия неизменно завораживают всех ее зрителей и участников.

Пасодобль

ПасодобльПасодобль подарили миру испанские цыгане, которые соединили в единое целое такие неотъемлемые черты испанского народа как страстность, любовь к танцам и к корриде. Танец может исполняться как мужчиной и женщиной, так и двумя мужчинами. Обычно мужчина изображает тореадора, а женщина - плащ; если танцуют мужчины, то они имитируют тореадора и быка.

Название танца в переводе с испанского обозначает «два шага», именно столько шагов должны сделать партнеры навстречу друг другу в течение музыкального такта. Для пасодобля свойственно особое положение тела танцора: высоко приподнятая грудь, жестко зафиксированная голова, расправленные, но опущенные плечи. Пасодобль танцуют под характерную музыку марша, который по традиции исполняется перед началом корриды.

Пасодобль – это страсть, воплощенная в движении, а эмоциональное напряжение в музыке, подчеркнутое драматическими выразительными позами, придают ни с чем не сравнимые яркие краски этому захватывающему танцу.

НАБОР В ГРУППЫ! ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ НА ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ! ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛ.: +7(903) 790-52-19