Квикстеп

КвикстепКвикстеп самый быстрый и динамичный из танцев евростандарта. В этом танце нет романтичности вальса или конфликтности танго, здесь все весело, беззаботно и гармонично. Квикстеп появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. А после дебюта в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызывало много жалоб среди танцующих, поэтому быстрый фокстрот переродился в новое танцевальное направление – Квикстеп.

Квикстеп наполнен прыжками, подскоками с поворотами вправо, влево, назад с виражами вправо и влево, а главное настроение в его исполнении – легкость и беззаботность. Богатый вариациями, Квикстеп принято считать "малой грамматикой" стандартных танцев.

Клубная Латина

Клубная латинаК клубной латине относятся сальса, меренге, бачата:

Сальса (исп. salsa — «соус») — музыкальный жанр, популярный в основном в Латинской Америке и среди выходцев из нее. Сальса включает много стилей и вариаций; в широком смысле термин можно использовать для практически любой музыки кубинского происхождения . О том, как родилась сальса, существует множество версий. Но, по крайней мере, в одном все они сходятся: прародителем сальсы следует считать кубинский сон – ритм, возникший в конце XIX века на Кубе.

Меренге-меренге зародилась на острове Испаньола, открытым Колумбом в 15 веке. Танцевать меренге можно тремя способами. Первый – bien pegado – когда партнеры, кружась по танцплощадке, прижимаются друг к другу так сильно, что кажутся единым целым. И separado – на значительной дистанции. Исходная позиция – как в вальсе: кавалер обнимает даму за талию, она его за плечи, левая рука партнера и правая рука партнерши вытянуты и сцеплены в замок. Дистанция между танцующими зависит, прежде всего, от того, насколько удобно им выполнять движения танца.

Импровизировать в танце можно сколько угодно, на этот счет не существует ограничений, единственное требование – не выбиваться из ритма. Поэтому меренге так популярно на дискотеках и вечеринках.

Реггетон

РеггетонРеггето́н (исп. reggaetón, англ. reggaeton) — музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и Пуэрто-Рико под влиянием регги, дэнсхолла и хип-хопа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в США.

Реггетон возник в начале 1990-х годов, вобрав в себя влияние ямайской музыки регги, техно-музыки, рэпа, а также традиционных стилей пуэрториканской музыки — бомбы и плены. Сходен с североамериканским хип-хопом: ритмичная музыка в сочетании с рэп-речитативом; последний обычно читается на испанском языке.

В середине 90-х стиль проникает в среду латиноамериканцев, живущих в США, при этом местная молодёжь воспринимает это направление музыки с большим энтузиазмом — отчасти благодаря современному звучанию, а отчасти благодаря его латиноамериканскому происхождению. Хотя реггетон испытал большое влияние хип-хопа, было бы неправильным считать его просто «испанизированной» версией этого стиля, поскольку реггетон имеет несколько иной ритм.

Мамбо

MamboКуба по праву может гордиться родившимися на ее земле изумительными танцами и ритмами. Мамбо, как и Румба, Сальса, Ча-ча-ча, родилась на Кубе. Слово «мамбо» произошло от имени бога войны, которому на Кубе в далеком прошлом был посвящен обрядовый танец.

Нынешняя форма Мамбо родилась в 40-е годы в результате слияния афро-кубинских ритмов и джаза, отцами которого стали Одилио Урфе (Odilio Urfe) и Арсенио Родригес (Arsenio Rodriguez). Родригес известен менее других, хотя является одним из истинных отцов Cальсы (Salsa). Слепой барабанщик с Кубы начал вычленять и развивать звучание Сона, и получился новый ритм. В 1938 году Орестэc Лопес (Orestes Lopez) организовал "Orquesta Arcanos", который начал играть новый ритм, и назвал его "Мамбо" (Mambo). Танец сложился позже, когда пары овладевали мелодией, импровизировали, создавая фигуры. Чтобы сломить сопротивление "высшего обшества", Лопес начал внедрять в Мамбо элементы американского джаза.

Знаменитому кубинскому композитору Дамасо Переса Прадо (Damaso Perez Prado, 1916-1989) очень понрабился новый ритм. Перес Прадо в своем оркестре увеличил количество духовых, и получилось новое звучание, и сразу же после появления на свет принялся завоевывать сердца тысяч людей по всему миру. В 1944 году американская фирма звукозаписи Victor выпустила пластинку с этой музыкой под названием «Мамбо», и мамбомания достигла США. Недаром Перес Прадо считается "королем мамбо".

Трайбл

Трайбл, American Tribal Style® (АТS) — это система танцевальной импровизации в группе, созданная Каролиной Нериккио (Carolena Nericcio) и её коллективом FatChanceBellyDance®.

Стилистику танца можно охарактеризовать как смесь египетского танца живота, традиционных индийский танцев и фламенко - это огромное поле для творчества. Основополагающий принцип исполнения — это синхронная импровизация. Танец исполняется танцовщицами в группах от 2 человек.

НАБОР В ГРУППЫ! ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ НА ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ! ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛ.: +7(903) 790-52-19